Понедельник, 24.09.2018, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Архиповская СОШ" Сакмарский район


Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Нормативно-правовая документация

Главная » Статьи » Мои статьи

справка о подготовке к ГИА и ЕГЭ

МБОУ «Архиповская СОШ».

Справка

подготовке учащихся  9 класса к итоговой аттестации в формате ГИА и

учащихся 11 класса к  ЕГЭ в 2015-2016 учебном году.

 В рамках подготовки к итоговой аттестации учеников 9, 11 классов в МБОУ «Архиповская СОШ» была разработана система   по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9.
Основными направлениями работы администрации по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА стали- тематические собрания с учащимися, родителями, индивидуальные консультации с учениками, подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам),формирование и диагностика базы данных выпускных классов, подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен».

Вопросы ЕГЭ обсуждались  на педагогических советах и совещаниях при директоре. Были проанализированы результаты ЕГЭ прошлого учебного года , утвержден план подготовки   к итоговой аттестации в форме ЕГЭ на 2015-2016 уч.год. До учителей и учащихся была  доведена информация о проведении пробных работ в течение года по плану РОО, диагностических, тематических работ.

Учителя-предметники изучили и проанализировали  КИМы итоговой аттестации в форме ЕГЭ, изменения в КИМах, подобрали и распространили материал по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Еженедельно, согласно графику проходят  консультации по предметам (русский язык, математика, обществознание, биология).  Ученики обучаются умению   заполнять бланки ответов ГИА и ЕГЭ, учителя обновили папки «Готовимся к экзамену» по предмету. Все учителя-предметники владеют умением работать с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Классные руководители 9 (Жук Оксана Леонидовна) и 11( Яхницкая Валентина Павловна) классов подготовили документы для формирования базы данных выпускников, познакомили учащихся, родителей  с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ, осуществляют контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

Зам. директора по УВР Жук О.Л. и учителя-предметники (Секретева Т.А., Мочалова Ф.М., Яхницкая В.П., Жук О.Л., Трефанюк Ю.А., Власова Л.В.)) проконсультировали  учащихся  о том, как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору, как выбрать оптимальное количество  экзаменов, познакомили с источниками информации и Интернет – ресурсами,  провели диагностику уровня подготовки, индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.  

В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса учащихся 9, 11 классов в ситуации  подготовки к государственной итоговой аттестации в мае 2016 года  запланированы индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ и ГИА -9 (приглашенный психолог).

Учащиеся  и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9. Учащиеся 9 и 11 классов выполняют  зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные  работы.  С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих  работы,  проводится разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации  учащихся их родители. В сентябре, ноябре, декабре проходили мониторинговые работы по русскому языку и математике. По итогам  диагностических работ  выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации учащихся.  С родителями учащихся и с учащимися проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность со стороны учреждения по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА и ЕГЭ необходимо уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школы по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА и ЕГЭ.

Учителя-предметники и администрация  по результатам диагностических  работ выявили учащихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией учащихся спланирована индивидуальная работа,  выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Анализ результатов пробных тестов позволяет сделать вывод о том, что очевиден целый ряд проблем в освоении учащимися школьного курса русского языка, в подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в формате ЕГЭ и ГИА  По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок учащихся.В школе усилен контроль со стороны администрации  за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ и ГИА; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору учащихся по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых допущено большое количество ошибок.

 

Исполнила : зам.директора по УВР Жук О.Л.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (05.02.2013)
Просмотров: 16467 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz