Суббота, 18.11.2017, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Архиповская СОШ" Сакмарский район


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Электронный дневник.

.                 Регламент об услуге "Предоставление информации об успеваемости учащихся посредством ведения электронного дневника успеваемости». 


ПРИМЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению МБОУ «Архиповская СОШ» услуги «Предоставление информации об успеваемости учащихся посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости»

Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению Муниципальным бюджетным  общеобразовательным учреждением Архиповской средней общеобразовательной школой услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся посредством ведения электронного дневника успеваемости» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Школой услуги по предоставлению информации  о текущей успеваемости учащихся посредством ведения электронного дневника успеваемости.

 
1.1. Наименование предоставляемой Школой услуги

Наименование предоставляемой Школой услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся посредством ведения электронного дневника успеваемости» (далее – предоставление информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника).

1.2. Наименование Школы, предоставляющей услугу по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника

Услугу по предоставлению информации по ведению электронных дневника предоставляет муниципальное  бюджетное образовательное учреждение, относящиеся к типу «общеобразовательное учреждение» Сакмарского района Оренбургской области:

  МБОУ «Архиповская средняя

 общеобразовательная школа»

Юридический адрес: 461440, Оренбургская область,

Сакмарский район, с. Архиповка, ул.Школьная,46 А

Тел.8 (3533)1 25-4-21, сайт: http://www. http://arhipschool.ucoz.ru

 

1.3.       Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника

Школа предоставляет услугу по предоставлению информации по ведению электронных дневника, журналав соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 08.11.2010 № 293-ФЗ);

- постановлением Правительства Российской Федерации  от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 216);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 216);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 № 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" (в редакции постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 № 72);
- приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 09.02.1998 № 322 "Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации";

 - приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"(в редакции приказа Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889);
 - приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";

 - приказом Минобрнауки России от 23.12.2009 № 822 "Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год»;

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (в редакции приказа Минобрнауки России от 19.10.2009 № 427);

 - приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
 - приказом Министерства образования Российской Федерации  от 08.09.1992 № 333 «Об утверждении Примерного положения о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 № 1884 "Об утверждении положения о получении общего образования в форме экстерната" (в редакции приказа Министерства образовании Российской Федерации от 17.04.2001 № 1728);
- Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
- уставом Школы. 


 2. Требования к порядку предоставления Школой услуги

   2.1. Порядок информирования о предоставляемой Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника, журнала
  2.1.1. Результатом предоставления Школой услуги является получение родителями (законными представителями) обучающихся (далее – родители) информации о текущей успеваемости своих детей посредством ведения образовательным учреждением электронных дневника и журнала успеваемости.

  2.1.2. Информация о предоставляемой Школой услуге предоставляется гражданам путем размещения ее Школой на официальном сайте образовательного учреждения, а также уполномоченными работниками Школы при личном обращении граждан, по телефону или письменно с использованием почтовых и электронных средств связи.

 Предоставление информации по телефону или при личном обращении граждан о предоставлении Школой услуги граждан осуществляется Школой в понедельник-пятницу с 9-00 час. до 15-00 час. по адресам и телефонам, указанным в пункте 1.2 Регламента и официальном сайте Школы.

2.1.3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления Школой услуги и предоставлению услуги является достоверность, четкость в изложении, полнота информации и доступность получения информации.

2.1.4. При информировании граждан в устной форме уполномоченное лицо оперативно, подробно и корректно сообщает информацию.

2.1.5. При предоставлении информации о порядке предоставления Школой услуги ответственное лицо в конце информирования кратко подводит итог разговора и перечисляет действия, которые надо предпринять родителям и Школе (кто, когда и что делает).
2.1.6. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.7. Информирование о порядке предоставления Школой услуги может осуществляться путем использования средств массовой информации и (или) информационных стендов, размещающихся в Школе.

2.1.8. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.

2.1.9. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.10. Для получения услуги по предоставлении информации об успеваемости посредством ведения Школой электронных дневника и журнала успеваемости родители обращаются в Школу с письменным заявлением.

При подаче заявления родители предоставляют документ, удостоверяющий личность.
2.1.11. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.1.10 Регламента, не допускается.

2.1.12. Помещения, в которых предоставляется информация о порядке предоставления услуги и непосредственно предоставляется услуга, должны иметь необходимое оборудование (стол, стулья, письменные принадлежности), а также должны быть оборудованы вывеской с указанием номера кабинета, средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами), оргтехникой, и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

2.2. Условия и сроки предоставления Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника
2.2.1. Заявление родителей на предоставление Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника, журнала (далее – заявление) должно быть написано на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.

2.2.2. Письменное заявление оформляется по установленной Школой форме (Приложения № 1-2), форма заявлений также размещается на официальном сайте Школы и (или) информационном стенде.

В письменном заявлении должны быть указаны:

- адресат (руководитель, наименование и адрес в соответствии с пунктом 1.2 Регламента Школы);
- реквизиты  заявителя (фамилия, имя, отчество (полностью), почтовый (электронный) адрес, телефон);

- суть заявления;

- подпись и дата.

2.2.3. Заявление на предоставление услуги предоставляется в Школу лично заявителем либо направляется посредством почтовых/электронных средств связи.

2.2.4. Датой регистрации заявления ответственным специалистом Школы является день предоставления родителями заявления лично или день поступления заявления через почтовые/электронные средства связи.

2.2.5. Прием родителей для подачи заявления и (или) предоставления им услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости их детей осуществляется Школой в понедельник-пятницу с 9-00 час. до 15-00 час. по адресам, указанным в пункте 1.2 Регламента.
2.2.6. Ответ заявителю на письменное заявление предоставляется в письменном виде лично одному из родителей или направляется посредством почтовых/электронных средств связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном заявлении заинтересованного лица.
Тексты ответов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.2.7. Предоставление услуги осуществляется в помещениях Школы уполномоченными на предоставление услуги работниками Школы.

2.2.8. Работники Школы при предоставлении услуги руководствуются положениями настоящего Регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления услуги, установленных Регламентом.

2.2.9. Письменные заявления родителей рассматриваются незамедлительно работниками Школы с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, но в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного заявления.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством   ведения электронных дневника
В предоставлении услуги Школа может отказать заявителю в случаях:
- если гражданин не является одним из родителей обучающегося;

- если гражданин не предоставил документ, удостоверяющий его личность, с целью подтверждения, что он является одним из родителей обучающегося;

- если заявление родителей содержит вопросы, не относящиеся к информации о текущей успеваемости их детей;

- если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- если в письменном и устном заявлении (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника

2.4.1. Получателями предоставляемой Школой услуги являются родители обучающихся.
2.4.2. Информация о порядке предоставления Школой услуги и предоставление Школой услуги предоставляются бесплатно.

2.4.3. К компетенции Школы относится разработка и утверждение образовательных программ, учебного плана, а также осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии со своим уставом.
2.4.4. В уставе Школы в обязательном порядке указывается система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.

2.4.5. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся Школы должна быть обеспечена возможность ознакомления с оценками успеваемости их детей, а также с ходом и содержанием образовательного процесса.

2.4.6. Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.4.7. В случае принятия Школой решения об отказе в предоставлении  услуги, Школа обязана уведомить заявителя письменно об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа. 

 

 3.  Административные процедуры

 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронных дневника
3.1.1. Предоставление услуги в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация письменных заявлений;

- рассмотрение письменных заявлений и направление письменного ответа заявителю.        
3.1.8. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного заявления является письменное заявление, поступившее от родителей при личном обращении, по почте или в электронном виде в Школу по вопросу предоставления информации по ведению электронных дневника, журнала успеваемости.
3.1.9. Ответственное лицо Школы при личном обращении родителей принимает письменное заявление и регистрирует его в журнале регистрации в день обращения заявителя.
3.1.10. Посредством почтовой связи заявление направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения (копии документа, удостоверяющего личность). Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема заявления.
Письменное заявление, поступившее в Школу посредством почтовой связи, регистрируется ответственным специалистом Школы в журнале регистрации в день поступления заявления.

3.1.11. При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:

- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его заявления;

- распечатывает указанное заявление и передает его в день поступления заявления специалисту Школы, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.

3.1.12. Максимальный срок выполнения действия по регистрации письменных заявлений составляет 5 минут на каждое поступившее заявление.

3.1.13. Результатом приема заявления родителей о предоставлении информации об успеваемости посредством ведения Школой электронных дневника и журнала успеваемости является регистрация заявления в журнале регистрации документов.
3.1.14. Основанием для рассмотрения Школой письменного заявления родителей является регистрация Школой данного заявления.

Школа рассматривает заявление незамедлительно, максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления.
3.1.15. После регистрации заявления, в день регистрации заявления, специалист, ответственный за регистрацию документов, передает его на рассмотрение директору Школы (в его отсутствие – заместителю директора).

3.1.16. Директор Школы в течение 1 рабочего дня:

- определяет должностное лицо Школы, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель);

- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.

3.1.17. Исполнитель:

- обеспечивает   своевременное рассмотрение письменного заявления, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего заявление;
- готовит проект ответа на письменное заявление или проект уведомления об отказе в предоставлении Школой услуги и не позднее 1 дня до истечения отведенного ему срока в порядке делопроизводства предоставляет на подпись директору образовательного учреждения.
3.1.18. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Школой услуги, директор Школы в течение 1 рабочего дня после получения проекта уведомления подписывает уведомление об отказе в предоставлении информации по ведению электронных дневника и журнала успеваемости. В течение 3 дней после подписания уведомления ответственное лицо Школы направляет в адрес заявителя данное уведомление, предварительно зарегистрированное в установленном порядке в качестве исходящего документа.

3.1.19. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Школой услуги директор Школы подписывает ответ на письменное заявление граждан и ответственный специалист направляет его заявителю, предварительно зарегистрировав исходящий документ в установленном порядке.

3.1.20. Ответ на письменное заявление направляется по почтовому/электронному адресу, указанному в заявлении.

3.1.21. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ Школы, содержащий информацию о правилах ведения электронных дневника и журнала успеваемости (с подробной инструкцией действий и сообщением уникального индивидуального кода доступа).

3.1.22. Предоставление Школой услуги по предоставлению информации об успеваемости посредством ведения электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает самостоятельный просмотр родителями электронных дневника, журнала успеваемости на официальном сайте Школы по индивидуальному коду доступа. Уникальный индивидуальный код доступа присваивается системным администратором Школы.
Логином является фамилия обучающегося, написанная на русском языке.
Введя логин и пароль, родители получают доступ к электронным дневнику и журналу успеваемости.

Приложение № 1
к Регламенту
 
 
Форма заявления

родителей (законных представителей) о ведении образовательным учреждением электронного дневника и журнала успеваемости

Директору МБОУ «Архиповская СОШ»  Конобевцевой А.В.

__________________________________
(Ф.И.О. (полностью) заявителя в родительном падеже)
___________________________________
Адрес _________________________
____________________________________________________________
(указывается почтовый и (или)электронный адрес заявителя)
Телефон ______________________
 
 


заявление.
 
Прошу предоставлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка __________________________________________________________
                                             (фамилия, имя, отчество сына (дочери))
обучающегося(йся) _____________ класса посредством ведения электронного дневника и журнала успеваемости на официальном сайте образовательного учреждения, предоставив уникальный индивидуальный код доступа.
 
 
 
________________                                            _______________________________________
         (дата)                                                                        (подпись, расшифровка подписи)


Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz